С 1985 года доктор Терри Харман объясняет как еврейскую, так и христианскую аудиторию значению Скинии Моисея, левитских жертвоприношений и одежды Первосвященника.  Он сочетает в себе интерес к традиционным еврейским и христианским толкованиям Библии, а также страсть к Священным Писаниям, мультимедиа, костюмам и декорациям, чтобы обеспечить практическое применение библейского текста.  Просматривая его статьи, фотографии и видео в его блоге, вы заметите единственный в своем роде реквизит и одежду ручной работы.  Его изображения были показаны в программах на History Channel, TCT и The Word Network.

Доктор Харман был зачислен в армию США в 1975 году и завершил базовую подготовку в Ft. Дикс, Нью-Джерси.  Он окончил курс специалиста по фармацевтике в Академии медицинских наук армии США (1976 г.) в Сан-Антонио, штат Техас.  Он служил в 101-й воздушно-десантной и 2-й бронетанковых дивизиях, а в 1981 году был демобилизован с отличием.  С 1984 года он работал в психиатрических больницах, тюрьмах, центрах реабилитации наркоманов, приютах для бездомных и добровольно участвовал во многих программах по оказанию помощи при стихийных бедствиях в США и на Гаити.

Он учился всю жизнь.  Он имеет несколько степеней, начиная с бакалавра (1983 г.) и магистра (1985 г.) в области религии Университета Оливет Назарянина, степень магистра гуманитарных наук. (1990) из Богословской семинарии Маккормика, доктор философии Имеет степень пастырского консультирования (1993 г.) в Чикагской духовной семинарии и степень доктора философии пастырского консультирования (2000 г.) в Духовной семинарии Сент-Эндрюс.  Будучи старшим студентом, он вернулся в колледж, чтобы заработать AA (2004 г.) и BA (2006 г.) в области театра и драмы, а затем - AA в области латиноамериканских исследований (2007 г.) в Университете Индианы на северо-западе.

С 1990 года он преподавал на курсах бакалавриата и магистратуры по английской Библии, Ветхому Завету, историческим книгам, теологии Ветхого Завета, ненормальной психологии, пастырскому консультированию, зависимостям и этике в различных учреждениях: Университете Оливет Назарянина, Губернаторском государственном университете, Калуметском колледже Святого Иосифа. , Колледж Грейс, Институт иудаики для взрослых и Северо-Западный университет Индианы.

Просмотрите сайт, поскольку библейская история оживает прямо у вас на глазах, поскольку он «учит библейским принципам поколения звуков и зрений».

Since 1985 Dr. Terry Harman has shared the significance of the tabernacle of Moses with both Jewish and Christian audiences, the Levitical sacrifices, and the garments of the High Priest.  He combines his interest in traditional Jewish and Christian interpretations of the Bible as well as a passion for the scriptures, multimedia, costumes, and set design to deliver a down-to-earth application of the biblical text.  As you view his blog articles, pictures, and videos you will notice one-of-a-kind, handcrafted props and garments. 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

His recreations have been featured in programs on the History Channel, The Curse of Oak Island, The Copper Scroll, The UnXplained, TCT, and The Word Network. Dr. Harman was recently cast as Nephram, the central religious leader in an upcoming film, "The Great I Am" produced and directed by Bruce Marchiano. https://www.marchianoministries.com/trailer   

 

 

Dr. Harman enlisted in the U.S. Army in 1975 and completed his Basic Training at Ft. Dix, New Jersey.  He graduated from the Pharmacy Specialist course of study at the U.S. Army Academy of Health Sciences (1976) in San Antonio, Texas.  He served with the 101st Airborne and the 2nd Armor Division and received an honorable discharge in 1981.  Since 1984 he has worked in mental health facilities, jails, prisons, drug rehabilitation centers, homeless shelters and volunteered for multiple disaster relief efforts in the United States and Haiti.

 

 

 

 

 

 

 

He has been a life-long learner.  He has

multiple earned degrees starting with a

B.A. (1983) and M.A. (1985) in Religion from Olivet Nazarene University, a M.Div. (1990) from McCormick Theological Seminary, a D.Min. in Pastoral Counseling (1993) from the Chicago Theological Seminary and a PhD in Pastoral Counseling (2000) from Saint Andrews Theological Seminary.  As an older student he went back to college to earn A.A. (2004) and B.A. (2006) in Theater and Drama and then an A.A. in Latino Studies (2007) all from Indiana University Northwest.

Since 1990 he has taught undergraduate and graduate courses in English Bible, Old Testament, Historical Books, Old Testament Theology, Abnormal Psychology, Pastoral Counseling, Addictions, and Ethics at various institutions: Olivet Nazarene University, Governors State University, Calumet College of Saint Joseph, Grace College, Adult Institute of Jewish Studies and Indiana University Northwest.

Browse the site as the biblical story comes alive before your very eyes as he "teaches biblical principles to a sight and sound generation."